Воин(Защита)Танк-Гайд

Воин

Воины со специализацией "Защита" - это очень мобильные танки, способные эффективно держать на себе несколько целей. Благодаря умению блокировать атаки они получают очень предсказуемый урон, поэтому их легко лечить.
Основная цель воина-танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше ярости, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  1. Уровень 15: Ударная волна.
  2. Уровень 45: Обновленная ярость
  3. Уровень 60: Трескучий гром
  4. Уровень 60: Трескучий гром
  5. Уровень 75: Неукротимость (или Сокрушитель, если вам не требуется дополнительная защита)
  6. Уровень 90: Месть ( Луженая глотка для новичков)
  7. Уровень 100: Жесткий отпор


В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Защита" таков:

  • Скорость
  • Искусность >= Универсальность
  • Критический удар


Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей):

  • Используйте Мощный удар щитомпо кулдауну.
  • Используйте Реваншпри наличии таланта Месть, если вы планируете чередовать Реванш и Стойкость к боли.
  • Используйте Удар громапо кулдауну.
  • Используйте Реванш при срабатывании эффекта, обнуляющего его стоимость.
  • Используйте Сокрушение.

Вышеприведенная ротация будет генерировать достаточно ярости вне зависимости от количества целей, поэтому ее можно использовать в бою с несколькими противниками. Если вы хотите нанести побольше урона, используйте Реванш по кулдауну, даже при отсутствии эффекта, освобождающего от затрат ресурса (впрочем, при наличии большого количества целей он будет срабатывать довольно часто).

Кроме того, вам следует использовать Перехват для получения дополнительной ярости. Если вы держите на себе босса, применяйте Перехват только в том случае, если это не повлечет за собой разворот или перемещение основной цели. Если вы не держите на себе босса, применяйте Перехват ко второму танку, чтобы снижать получаемый им урон. Если вы знаете, что вам потребуется быстро переместиться из одной точки в другую, приберегите для этих целей хотя бы один заряд Перехвата.
Способности для активного поглощения урона
Ротация воина со специализацией "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона - Блок щитом и Стойкость к боли.

Количество урона, который можно блокировать Блок щитом, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при срабатывании Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой. Количество урона, поглощаемого Стойкость к боли, от самой атаки не зависит. Стойкость к боли поглощает одно и то же количество урона от атаки в 100 000 или 500 000 ед.

Вы также можете использовать Блок щитом и Стойкость к боли одновременно, если вам нужно минимизировать входящий урон, который можно блокировать.

Если вы активно танкуете босса, постарайтесь постоянно поддерживать на себе Блок щитом и экономить ярость, чтобы иметь возможность применить Стойкость к боли, когда уровень здоровья опустится до критической отметки или в перед сильной атакой.
Использование кулдаунов
Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов.

Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона. Поскольку эффект длится довольно долго, он может защитить от длительных атак.
Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона. По возможности комбинируйте эту способность с друими слабыми кулдаунами, чтобы у лекарей была возможность вас вылечить.
Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
Отражение заклинаний отражает следующее заклинание, направленное на вас. При наличии таланта Отражающая броня Отражение заклинания отражает неограниченное число заклинаний и снижает получаемый магический урон на 30% (50% при наличии таланта Сияющие чешуйки. Этот талант превращает Отражение заклинания в эффективный кулдаун, защищающий от магических атак.
Ярость Нелтариона используется перед каждым сильным ударом, который можно заблокировать. Поскольку эта способность гарантированно критически блокирует все атаки, с ее помощью стоит заполнять промежутки между Блок щитом.
 Основные ресурсы
Основным ресурсом для воинов является ярость. Она восполняется при использовании Мощный удар щитом и Удар грома. Ярость требуется для активного поглощения урона ( Стойкость к боли и Блок щитом), т.е. для повышения выживаемости.

Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Мощный удар щитом наносит сильный физический урон одной цели, кулдаун равен 9 сек. Мощный удар щитом генерирует 20 ед. ярости, кулдаун может быть обновлен за счет Сокрушение, Удар грома и Реванш.

Реванш наносит умеренный физический урон всем противникам перед воином, кулдаун равен 3 сек. Реванш стоит 30 ед. ярости, кулдаун обновляется каждый раз, когда вы парируете атаку или уклоняетесь от нее (не чаще раза в 3 сек.) Сокрушение также накладывает на цель эффект кровотечения Глубокие раны.

Сокрушение наносит умеренный физический урон одной цели. У способности нет кулдауна, и она не восполяет ярость, однако при использовании вы можете с некоторой вероятностью обнулить кулдаун Мощный удар щитом. Сокрушение также накладывает на цель эффект кровотечения Глубокие раны.

Удар грома восполняет 5 ед. ярости, наносит урон всем целям в радиусе 8м от воина и снижает скорость их передвижения на 50%. Время действия замедления - 10 сек. Эта способность используется для нанесения урона и поддержания уровня угрозы по отношению к нескольким целям, а также для восполнения ярости и обновления кулдауна Мощный удар щитом.

Движение
Перехват восполняет 15 ед. ярости, позволяет быстро переместиться к цели. Кулдаун - 10 сек. При применении к противнику Перехват приковывает цель к месту на 1 сек. и снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. Эффект не действует на рейдовых боссов. При применении к союзнику Перехват позволяет воину перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя, совершенную в течение 10 сек., при условии, что он продолжает находиться в радиусе 10м от цели.

Предельный шаг позволяет прыгнуть в указанную точку. При приземлении воин наносит урон всем противникам в радиусе 8м. Способность значительно повышает мобильность, кулдаун равен 45 сек.

Важные эффекты
Сокрушение, Реванш и Удар грома с вероятностью 30% обновляют кулдаун Мощный удар щитом.

При парировании атаки или уклонении от нее следующий Реванш не требует затрат ярости.

Активное поглощение
Стойкость к боли укрывает воина щитом, который поглощает 90% входящего урона. Максимальная прочность щита фиксирована и зависит от показателей силы атаки и универсальности, а также количества ярости, потраченной на Стойкость к боли. Кулдаун Стойкости к боли равен 1 сек., стоимость - 20 ед. ярости Тем не менее, если текущий запас ярости превышает 20 ед., Стойкость к боли может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона.

Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, кулдаун - 13 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Эти способности используются в течение всего боя в те моменты, когда воину требуется пережить опасную механику.

Защитные кулдауны
Ни шагу назад увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин. Это ключевое заклинание для выживания, которое используется в качестве реакции на сильные удары.

Глухая оборона снижает весь получаемый урон на 40% в течение 8 сек. Кулдаун 4 мин. Глухая оборона используется заблаговременно, чтобы снизить урон от особо опасных атак.

Деморализующий крик накладывает на всех противников в радиусе 10м отрицательный эффект, который снижает исходящий от них урон на 20%. Время действия - 8 сек. Кулдаун - 90 сек. По способу использования Деморализующий крик аналогичен Глухая оборона.

Отражение заклинаний отражает следующее заклинание, направленное на воина в течение 5 сек. Под действием Отражения заклинания воин получает на 30% меньше урона из любых источников. Кулдаун 25 сек.

Атакующие кулдауны
Безрассудство увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Боевой крик не влияет на выживаемость, поэтому его необходимо использовать как можно чаще.

К форуму